Об устройстве современного Интернета, или Теория Стандартного Пользователя.

Сайты создают всего 3 категории людей:
- те, кто ведёт бизнес в Интернет,
- оптимизаторы, блоггеры, зарабатывающие на их посещаемости
- те, которым первые 2 категории сказали, что сайт это хорошо

Первая и последняя категории, столкнувшись с нежеланием общества считать их сайт лучшим, обращаются ко второй. И оптимизаторы начинают круговорот ссылок в Интернете.

1. Откуда берутся бесплатные каталоги, в которых регистрируют сайты? Их делают оптимизаторы, чтобы заработать на их посещаемости и нежадных заказчиках, согласных платить деньги за размещение.

2. Откуда берутся сайты в этих каталогах? Их регистрируют оптимизаторы всего мира, повышая рейтинги в поисковиках.

3. Как узнать адреса этих каталогов? Об этом тоже подумали: их собирают оптимизаторы, которые хотят войти в историю и зарабатывать ещё больше денег на своём сайте.

4. Кто делает новости? Время спецкорреспондентов прошло, уже давно самые первые новости появляются в блогах и новостных web2.0 сервисах, где их упорно публикуют оптимизаторы и блоггеры, поднимая рейтинги своих сайтов. Если посидеть в сервисах web2.0 чуть подольше, можно понять, что ники из сервиса в сервис повторяются, и в среднем за 8-10 никами стоит один человек

5. Как новость становится популярной? За неё голосуют оптимизаторы на новостных сервисах. Некоторые потому, что эту новость публиковали они (те же 8-10 голосов), некоторые потому, что зарабатывают себе рейтинги и хорошую репутацию. Чтобы и за них голосовали.

6. Откуда появляются в сети пресс-релизы и новые статьи? Поисковики любят новый контент, и оптимизаторы его поставляют вместе с гипертекстовыми ссылками.

7. Где эти пресс-релизы и статьи разместить? В сотнях сервисов, занимающихся публикацией. Создаются сами-знаете кем для заработка на посещаемости. Особо крутые маркетологи пытаются заработать втройне: на посещаемости, за публикацию и за новый контент.

8. Как сайты становятся популярными в закладках? Изначально их добавляют оптимизаторы, которых поддерживают другие оптимизаторы в расчёте на взаимность. Я сильно подозреваю, что сами сервисы закладок изначально создаются оптимизаторами для целей продвижения. Иначе зачем тогда более 30 сервисов занимаются одним и тем же?

9. Откуда берётся посещаемость у поисковиков? А это оптимизаторы снимают позиции своих сайтов по ключевым запросам и количество проиндексированных каждым из поисковиков ссылок. А поскольку это уже очень давно делается с помощью специальных программ, то потоки оптимизаторских обращений могут потрясти любое самое живое воображение.

10. Почему в Интернете так много блогов? Грань между блоггерстовом и оптимизаторством давно стёрлась, потому что продвигать сайты в блогах – занятие достаточно эффективное. У каждого уважающего себя оптимизатора есть около 20 собственных блогов. В которые они по мере сил и возможностей пишут.

11. Спаму на форумах – твёрдое нет! Тематическим сообщениям со ссылками – твёрдое да! Главное – правильный подход. Это касательно внешних сообщений на форумах

12. Значительная часть сообщений на форумах пишется для «раскрутки» форума. Интернет-маркетологами.

13. Поскольку оптимизаторы живые люди, а Интернет-маркетологи- рабы своей профессии, все они ходят на рекламные ссылки и качают триалы полезных им программ. Собственно, отсюда и есть трафик для Adsense.

Мой вопрос: где в Интернете найти реальных пользователей?

1 comment:

Anonymous said...

Hello. This post is likeable, and your blog is very interesting, congratulations :-). I will add in my blogroll =). If possible gives a last there on my blog, it is about the Projetores, I hope you enjoy. The address is http://projetor-brasil.blogspot.com. A hug.