Структура интернет-маркетинга

Вещь, совершенно неочевидная для меня, как интернет - маркетолога: далеко не все люди, использующие интернет для рекламы своих продуктов, понимают, чем отличается контекстная реклама от поисковой оптимизации. Да и во всех остальных понятиях путается. Именно для этих людей я и пишу эту схему. Основана она на моём личном опыте, во многих организациях каких-то частей этой схемы нет.

Итак, весь интернет-маркетинг можно разделить на рекламу, поисковую оптимизацию и пиар. Исследования рынка и юзабилити/веб-аналитика я исключаю, чтобы не было личней путаницы.


Можно отметить 2 стыковые области:

1) Реклама в поисковиках (она же контекстная реклама). Отличия её в том, что для эффективного ведения контекстной рекламы нужны навыки оптимизатора. Имеет отдельное название - SEA (search engine advertising)
2) Оптимизация через статьи и комьюнити. Методы почти те же, что у PR, но цель их другая. Например, написать хорошую статью, чтобы получить релевантную ссылку (SEO - search engine optimization) - и написать хорошую статью, чтобы сформировать правильное мнение о компании (PR).

1 comment:

Unknown said...
This comment has been removed by the author.