Экономим на оптимизации

Скажу сразу: PR-специалисты оптимизацией заниматься не должны, да и экономить на оптимизации - дело не очень хорошее. Однако у большого количества небольших компаний собственного оптимизатора в штате нет, а нанимать людей на бюджетную раскрутку сайта обычно себе дороже.

Итак, делюсь экономичным способом раскрутить свой сайт. Мы делаем минимальные траты на оптимизацию - и начинаем на 100% использовать имеющиеся инструменты.

1. Наймите оптимизатора, чтобы подобрать основные запросы для страниц и найти ошибки текущего сайта.
2. Ваши PR-специалисты уже пишут статьи и размещают пресс-релизы. Попросите их использовать вместо обычных "далее" и "подробнее" информативные ссылки. Желательно с использованием тех запросов, которые подобрал оптимизатор. Чтобы работа шла быстрее, можно приобрести Allsubmitter.
3. PR-щики часто проходят по интернету, отвечая в блогах на вопросы о своей компании и её услугах. Нет ничего сложного в том, чтобы при этом поставить гипертекстовую ссылку.
4. Ещё один инструмент PR - это корпоративный блог. Подберите категории блога в соответствии с ключевыми словами, сделайте несколько ссылок на основной сайт.
5. Различные конкурсы. которые формируют позитивное мнение о компании - это ещё и благодарный источник тематических ссылок. Не ограничивайтесь рекламой, попросите своих сотрудников разместить в личных блогах ссылки на конкурс, и вы удивитесь какой долговременный эффект это может дать.

No comments: